пластиковые (пвх) окна от производителя
  окон купили посетители сайта
Ваш город

ГлавнаяПартнерам ⇒ Вопрос-ответ

Часто задаваемые вопросы по сотрудничеству 07.05.2014

1. Является ли интернет-магазин пластиковых окон шагом к развитию розничной сети и впоследствии открытию своего монтажного участка в регионах?


Нет! Данный проект рассчитан только на интернет покупателей. Продажа пластиковых окон в оффлайне в стратегических целях компании не значится.


2. Какова стоимость услуг монтажа пластиковых окон и отделки для дилера? Дилер должен на этом зарабатывать.


Консиб оплачивает рыночную цену за монтаж пвх конструкций. Как будто мы пришли с улицы и заказали услугу монтажа у специализированной компании. Конкретная стоимость монтажных материалов и работ – вопрос переговоров. С дилерами, готовыми принимать заказы на монтаж окон, будут проведены переговоры по цене.

3. Каков процесс документооборота на заказ пластиковых окон через интернет?
Окно для интернет-покупателя приходит на склад дилера вместе с другими заказами, он этот заказ не размещал у дилера. По каким документам дилер будет передавать окно интернет-покупателю и на каком основании?


Интернет магазин пластиковых окон Консиб продает пвх конструкции на основании договора оферты. Договор доступен в личном кабинете клиента. В личном кабинете также  находится эскиз окна.
При отгрузке с изделием дилеру уходят следующие документы:
1. Паспорт изделия (один экземпляр)
После доставки окна паспорт изделия передается Заказчику и остается у него. Акт приемки-сдачи выполненных работ находится в комплекте документов к заказу. При передаче окна заказчику заполняются оба листа Актов приемки-сдачи работ. Один экземпляр Акта Дилер передает обратно в Консиб.
2. Счет-фактура (два экземпляра).
Первый экземпляр  после доставки окна передается Заказчику и остается у него, второй экземпляр  подколот к документам для передачи обратно в Консиб.
3. Товарная накладная (три экземпляра).  
Первый экземпляр дилер оставляет у себя, второй экземпляр  после доставки окна  подписывает Заказчик и отдает дилеру. Дилер должен передать его обратно в Консиб, третий экземпляр после доставки окна  передается Заказчику и остается у него.

После монтажа дилер должен передать обратно в Консиб следующие документы с подписью Заказчика:
Акт приемки-сдачи выполненных работ (1 экз.), счет-фактура (1 экз.), товарная накладная (1 экз.).


4. Гарантия на установку пластиковых окон: на основании какого документа дилер будет нести гарантийные обязательства перед интернет-покупателем? Ему (покупателю) придется заключать еще один договор гарантийного обслуживания с дилером?


По договору оферты Консиб дает гарантию на конструкцию, монтаж окна и отделку. По тексту договора Консиб несет ответственность за конструкцию, дилер монтирует конструкцию и несет ответственность за качество монтажа и отделки. Дилер подписывает с Консибом договор субподряда. Кто делает свою работу, тот за нее и ответственен. Это справедливо. Мы не сможем дать свою гарантию на дилерский монтаж. Ответственность за качество работы дилер несет перед Консибом на основании договора субподряда.


5. После осуществления замера дилер должен оставить расчет стоимости окна заказчику, но так обычно не делается, т. к. заказчик может с этими размерами обратиться в другую оконную компанию, где предложат на "две копейки" дешевле. Получится, выезд замерщика впустую и никто за это не заплатит.

Выезд на замер пластикового окна будет платный – 150 руб. Деньги Заказчик оплачивает замерщику после замера. Замерщик должен иметь при себе расходные ордера на прием денег у населения.


6. Клиент при оформлении заказа на сайте может допустить ошибку, указывая размеры окон или другие характеристики изделия, что может быть выявлено только при монтаже. Кто будет своевременно с этим разбираться и каковы действия бригады монтажников при этом?

По договору оферты, условия которого Заказчик подтверждает, ответственность за ошибку в размерах лежит на клиенте. На сайте мы настоятельно рекомендуем делать самостоятельный замер пвх окна только для предварительного расчета через калькулятор окон онлайн, а для окончательного расчета вызывать замерщика. Инструкция по замеру, представленная на сайте, должна развеять всякое желание делать самостоятельный замер.


7. Если будет со стороны Заказчика серьезная претензия и дело дойдет до суда, кто будет заниматься судебными тяжбами?


Договор Заказчик заключает с Консибом, а дилер - на субподряде. Ответственность перед клиентом несет Консиб, и если претензия клиента будет по монтажу, то Консиб в свою очередь перевыставит эту претензию дилеру.


8-800-100-48-90

Присоединяйтесь:

Принимаем к оплате
Visa MasterCard Безналичный расчет